Злой язык
Вам приходилось сталкиваться с людьми, про которых говорят, что у них злой язык? Если нет, то сейчас это произойдет. Злой язык — это я о себе, конечно. А в посте речь о бывшем директоре сети александрийских коммунальных аптек Марине Яремчук, сумевшей за недолгий период своего руководства довести сеть до ликвидации.
Центральное помещение сети коммунальных аптек на пл. Ленина |
Городская сеть коммунальных аптек, в отличие от коммерческого сектора, всегда находилась в более выгодном положении. Это и отсутствие высокой арендной платы за землю и помещения, и содействие власти в ремонтах и содержании зданий, и централизованные поставки медикаментов в бюджетные учреждения, и участие во всевозможных программах по распределению льготных лекарств.
Скажите, этих преференций мало или много? Очень много. И тем не менее, работая в тепличных условиях, предприятие:
а) сумело влезть в банковский кредит в размере 400 тыс. грн., отдав в залог свое центральное помещение на пл. Ленина;
б) задолжало 140 тыс. грн. за поставленные лекарства;
в) и, исходя из двух верхних причин, в конце концов, решило закрыться. В результате десять аптечных помещений расходятся по частным рукам.
Часть аптечных пунктов уже арендовали частные фирмы «Инкопмарк-сервис» (Кировоград) и «Медифарм» (Александрия) — это киоски в городских больницах №1 и №3, детской больнице, а также в Пантаевке и Димитрово.
Сейчас решаются вопросы, кому отойдут в аренду такие джекпоты, как помещение на пл. Ленина, бывшая 150-я аптека, аптеки на пл. Кирова и на ул. Карла Либкнехта. Бизнесмены многое отдали бы, чтобы заполучить их.
И вот здесь возникает вопрос: почему коммунальному предприятию вести бизнес было невыгодно, а частникам, в тех же помещениях, наоборот?
Если кто-то скажет, что коммунальные аптеки делали меньшую надбавку и у них были меньшие цены — из-за того, мол, и пострадали — то это неправда же. Не было там низких цен. В лучшем случае — как везде.
Угробив коммунальную сеть аптек, и отдав ее в частные руки, директор сети Марина Яремчук спокойно ушла с должности. Без всяких претензий. И трудовая книжка у этой женщины осталась незапятнанной, как свежий снег. И с ней она пойдет по жизни дальше.
А почему так? Ведь налицо низкая квалификация руководителя и ее некомпетентность. Почему это не отображено в трудовой в виде записи «уволена по несоответствию занимаемой должности» или «по профнепригодности»?
Сейчас мне всыпят, конечно. Скажут: А ты разве не понимаешь, как все это произошло? У нее была задолженность перед поставщиком 140 тысяч гривен, а исполком ей в тот момент был должен 180 тысяч — и не отдал. Так кто больше хотел этого краха — она или они?
Скажите, а если бы она знала, что за развал сети получит в книжку волчью запись — допустила бы этот развал или нет? Временщица, одним словом. И это, хочу отметить, еще мягко сказано.
Подпишись на группу Viber
Только самое важное и интересное
Подписаться
Народные новости
В Александрии возле «Вербовой Лозы» вырубают деревья (ФОТО)
В Александрии житель города во время съемок с квадрокоптера на […]
В Александрии ветка упала на забор 2-ой школы и сломала его
Сегодня, 2 сентября, из-за сильного ветра ветка дерева упала на […]
По Кременчугской улице 2 дня из-под земли течет вода. Водоканал не реагирует
По Кременчугской улице, в районе конечной остановки 5-го маршрута второй […]
Оставить комментарий